PC Droid
полезные советы для ПК
и мобильных гаджетов

Производитель классно «отмазался» по поводу воспламенившегося смартфона Redmi Note 7S

Производитель классно «отмазался» по поводу воспламенившегося смартфона Redmi Note 7S
Производитель классно «отмазался» по поводу воспламенившегося смартфона Redmi Note 7S

Парень из Индии по имени Chavhan Ishwar опубликовал на личной странице в Facebook историю из личного опыта, которая может стать причиной крупного скандала.

Redmi Note 7S

Покупать ли данный смартфон после такого…?

В начале октября 2019 года Чавхан приобрел в официальной торговой сети новое мобильное устройство Redmi Note 7S, которое сейчас является одним из самых продаваемых не только в Азии, но и далеко за её пределами.

Девайс был в эксплуатации почти месяц, никаких проблем с ним не было. Владелец всем рекомендовал эту модель, и даже планировал приобрести еще парочку на подарок близким.

Но 2 ноября (пятница) практически в конце рабочего дня мужчина почувствовал неприятный запах, а спустя пару минут увидел, что его телефон начал дымится.

Чавхан быстро убрал его со стола, чтобы избежать воспламенения документов. В этот момент увидел, что силиконовый бампер (поставляется в комплекте с Redmi Note 7S) практически полностью расплавился.

Стоит отметить, что гаджет не был подключен к зарядному устройству.

В понедельник, 4 ноября, автор истории отнёс поврежденный товар в сервисный центр своего города. Сотрудники приняли телефон на ремонт, однако у них не получилось извлечь SIM из-за сильного нарушения конструкция вследствие воздействия высокой температуры.

Производитель классно "отмазался" по поводу воспламенившегося смартфона Redmi Note 7S

«Погорельца» отправили на завод для осуществления тщательной диагностики. Процедура заняла ровно три дня. И владельцу сообщили первую неприятную новость — устройство не подлежит ремонту.

Ну хорошо, куплен Note 7S месяц назад, гарантия — 1 год. Замените на новый. Но не тут-то было!

Сначала в сервис-центре предположили, что внутрь корпуса был помещен сторонний предмет или же девайс падал, что и стало причиной повреждения аккумулятора и его последующего аномального перегрева.

Обратившись в службу технической поддержки Xiaomi, мужчина получил «удивительный» ответ (не сразу, а еще через три дня): батарея — это деталь, на которую гарантийные обязательства не распространяются. К сожалению, больше ничем помочь не можем.

Чавхан поделился негативным опытом в Facebook и предостерег людей от покупки техники Xiaomi. И больше не советует связываться с данной компанией, которая так относится к решению проблем.

А что Вы думаете по этому поводу?

Рубрика:
Android
Рейтинг:
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
Это может быть так же интересным:
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.